Оптимизация процесса уборки игрушек в уголке художественно-эстетической деятельности

Главная / БЕРЕЖЛИВЫЙ ДЕТСКИЙ САД / Наши проекты / Оптимизация процесса уборки игрушек в уголке художественно-эстетической деятельности

В данной группе ребята в возрасте от 2 до 3 лет. Не все дети знают свое место той или иной игрушки. Очень часто после окончания образовательной деятельности приходится за детьми проверять и переставлять множество игрушек и принадлежностей. Для сокращения временивоспитателя  и времени затраченного на образовательную деятельность мы продумали пути решения данной проблемы.

Для младшего возраста можно применить метод цветной маркировки и картинок.

 В уголке ИЗО, принадлежности расставлены хаотично. Используя картинки и цветные контейнеры, принадлежности храниться в соответствующим порядке.  Дети определенно знают, что например, карандаши желтого цвета должны располагаться в желтом стаканчике. А с помощью картинки с изображением трафарета, ребята, поиграв с трафаретами, уберут их на свое место – в контейнер. Таким же образом расположены игрушки и в музыкальном уголке. Раньше дети располагали игрушки как хотели, место на полочках даже бывало, что и не хватало. Применяя данную технику, теперь у игрушек свои места. Дети уже привыкли к данной методике. И с удовольствием расставляют все на свои места, экономя свое время, и время педагога.

© 2024 МАДОУ "Детский сад №332 «Берёзка»
Разработка сайта – Сайт PRO
603096 г. Нижний Новгород, Сормовский р-н, ул. Мокроусова, д. 19
+7 (831) 226-52-87, 226-52-94