Экспертный совет

Главная / ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ / Экспертный совет

Кто может стать участником Экспертного совета?

Участниками Экспертного совета, общественных обсуждени и других мероприятий Экспертного совета могут стать педагоги и сотрудники администраций образовательных учреждений общего образования всех субъектов Федерации. Для участия в Экспертном совете необходимо пройти регистрацию на сайте и принять участие хотя бы в одном мероприятии Экспертого совета.

Какие функции имеет Экспертный совет?
 
Основными функциями Экспертного совета являются:
Проведение мониторинговых исследований и опросов по выполнению федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральных органов государственной власти, а также по другим актуальным и востребованным темам и по запросам Федеральных органов государственной власти.
Аккумулирование практик и методических разработок в сфере интеграции информационных технологий в образовательный процесс, разработчиками которого выступают сотрудники образовательных учреждений, с целью распространения передового педагогического опыта среди субъектов образовательного процесса России.
Подготовка предложений и разработка рекомендаций для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и администраций образовательных учреждений по совершенствованию законодательства и выполнению федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральных органов государственной власти, а также по другим актуальным и востребованным темам и по запросам Федеральных органов государственной власти.
Организация общественных обсуждений проектов законов, указов, распоряжений и инициатив Федеральных органов государственной власти и по их запросам.
Проведение мероприятий очного и дистанционного характера для участников Экспертного совета и заинтересованных лиц и организаций.
Проведение конкурсов профессионального мастерства.
Формирование ежегодного рейтинга субъектов Российской Федерации в области внедрения информационных технологий в образовательный процесс.
 
Что получат педагоги от участия в Экспертном совете?
Для педагогов это возможность проявить себя, поделиться с коллегами опытом и завести новые знакомства, предложить свои идеи по реформе образования и многие другие возможности для собственного развития.
 
За участие в Экспертном совете и отдельных мероприятиях (таких как общественное обсуждение анкеты мониторинга) Экспертного совета будут выдаваться именные дипломы.
 
Основные правила и советы по выдвижению своих предложений
-Если Вы считаете необходимым добавить новый вопрос по данной теме, то Вы можете в комментарии представить свой вопрос, указав предлагаемую Вами вопрос и его формулировку, а также пояснить необходимость в данном вопросе. Прежде чем предлагать свои идеи ознакомьтесь с предложениями других участников, это поможет нам избежать дублирования уже созданных идей и аргументов.
-Если Вас не устраивают опубликованные формулировки предложений, Вы можете предложить собственную. Для этого Вам необходимо в комментарии выбрать функцию «Цитата» и вставить в данное поле предлагаемый для изменения вопрос и отдельно предлагаемую вами формулировку вопроса.
-Если вы согласны или не согласны с каким-либо предложением других пользователей- проголосуйте за или против этого предложения путем выставления лайков. Оценивать можно любые предложения, проблемы, решения и аргументы, кроме собственных. Если Вас не устраивают опубликованные формулировки аргументов за или против в обсуждениях, то Вы можете предложить собственные. Не оставляйте малосодержательных комментариев, таких, как "поддерживаю" или "я против".
-Каждый участник может описать неограниченное количество идей. Пожалуйста, формулируйте идеи сжато и четко, избегая излишнего цитирования и повторения.
-Тексты проходят постмодерацию на соответствие требованиям. Будут удаляться тексты, которые: противоречат действующему законодательству, нарушают (могут нарушить) права любых третьих лиц, противоречат нормам морали и нравственности, носят рекламный характер, неоправданно используют заглавные буквы, восклицательные знаки или риторические вопросы, цитирование, носят отвлечённый характер и не содержат конкретных предложений.
-Запрещены намеренные действия по "накручиванию" результатов голосования.
-Если Вам встретились тексты, которые нарушают приведенные выше требования, расскажите об это администрации сайта. Для этого необходимо обратиться в группу портала в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/e_urok. В тексте жалобы необходимо описать суть своих претензий с указанием интернет-адреса страницы сайта, к которой относится претензия.
 
О Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества
Комиссия по развитию информационного общества начала работу в 2011 году при Совете Законодателей Федерального Собрания Российской Федерации. После реформирования органа Комиссия была воссоздана постановлением Совета Федерации от 19 декабря 2012 г. №400-СФ как Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и в настоящий момент продолжает функционировать под этим названием.
 
Комиссия работает как площадка, на которой представители региональных органов власти, органов местного самоуправления, бизнеса и НКО могут открыто обсуждать с федеральными ведомствами актуальные вопросы взаимодействия в рамках информатизации предоставления государственных услуг, развития электронного правительства, информатизации образования, нормативно-правового регулирования сферы информационных технологий, формулировать проблемы и получать гарантированную и адекватную обратную связь. 
 
Председатель Временной комисси с 2014 года член Совета Федерации от Саратовской области и заместитель председателя комитета по конституционному законодательству Совета Федерации Людмила Николаевна Бокова. 
  

Скачать:

© 2024 МАДОУ "Детский сад №332 «Берёзка»
Разработка сайта – Сайт PRO
603096 г. Нижний Новгород, Сормовский р-н, ул. Мокроусова, д. 19
+7 (831) 226-52-87, 226-52-94