Публичный доклад за 2013 год

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка – детского сада №332 «Березка»

г.Нижнего Новгорода за 2013 год

 

Участники образовательного процесса

            В 2013-14 учебном году функционируют 8 общеразвивающих групп, которые посещают    детей, 4 комбинированные группы, которые посещают  266 детей:

  • группы для детей от 3 до 4 лет –90 человек;
  • группы для детей от 4 до 5 лет –67 человек;
  • группы для детей от 5 до 6 лет – 64 человека;
  • группы для детей от 6 до 7 лет – 44 человека.

 

Состав семей воспитанников

  • Полные семьи- 90%;
  • Неполные семьи –10%;
  • Многодетные семьи –2%

Социальный статус :

  • служащие – 50%;
  • предприниматели- 8%,
  • рабочие - 34 %;
  • неработающие -8%

Образовательный статус:

  • Высшее – 49%
  • Среднее специальное –42%
  • Среднее - 9%

В МБДОУ контингент воспитанников социально благополучный, преобладают дети из русскоязычных полных семей, преимущественно из семей служащих.

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Образовательный процесс в 2013 г. осуществляли   34 педагогов. Из них  имеют:

  • Высшее образование – 41%
  • Среднее специальное образование –58%
  • Высшую квалификационную категорию – 29%
  • Первую квалификационную категорию – 54%
  • Вторую квалификационную категорию –2%
  • Без категории 15%

С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив.

23 воспитателя  с высоким профессиональным уровнем и квалифицированные специалисты узкого профиля (старший воспитатель, педагог-психолог, учитель - логопед, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре,  педагог дополнительного образования, учитель – дефектолог).

 

Программно-методическое обеспечение

  • Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы», под ред.  Н.В. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой  - М:, «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» 2010.
  •             Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду /Под ред. Л.И.Плаксиной
  • Программа «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» Под ред. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной
  • Программа по обучению плаванию «Послушные волны» А.А. Чеменева.
  • «Безопасность» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.

 

Условия обучения и воспитания

            Предметно-развивающая среда МБДОУ оборудована с учётом возрастных особенностей детей, требований ФГТ. В каждой группе функционируют следующие центры в соответствии с реализуемыми областями: Здоровье, Безопасность, Социализация (сюжетно-ролевой игры), Познание, Физическая культура, Художественное творчество, Музыка, Чтение художественной литературы, Коммуникация, Труд.

Кроме групп в дошкольном учреждении функционируют следующие помещения: бассейн и сауна, спортивный зал, музыкальный зал и кабинет, зимний сад, изобразительная студия, медицинский и процедурный кабинеты, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога (2), плеопто-ортопрический кабинет.

Кроме этого на территории МБДОУ оборудованы участки для прогулок детей, спортивная площадка, дорожный городок, экологическая тропа, цветники и огород и тёплое время.

В МБДОУ хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда.

 

Управление дошкольным учреждением

            Учредитель МБДОУ – Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода. Он осуществляет управление через управление образования администрации Сормовского района г.Нижнего Новгорода. Также активное влияние на деятельность МБДОУ оказывает Профсоюз работников образования.

            В состав органов самоуправления МБДОУ входят:

  • Общее собрание Учреждения;
  • Педагогический совет
  • Совет Учреждения

 

Задачи и направления работы в 2013-14 г.

 

  1. Внести изменения в локальные нормативные  акты, учредительные документы
  2. Развивать у детей физические качества и потребность в двигательной активности через обучение спортивным играм и упражнениям.
  3. Способствовать развитию у детей дошкольного возраста умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении.
  4. Формировать  информационную  культуру педагогов, родителей и детей  через  внедрение  информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.
  5. Осуществлять  комплексную коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья через соблюдение тактики единых воспитательных воздействий на ребенка в семье и в МБДОУ.
  6. Организовать работу по оказанию дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  7. Создать условия для познавательного и физического развития детей по оснащению территории дошкольного учреждения в осенне-зимний и летний период

 

Внесение изменений  в локальные нормативные акты, учредительные документы

n  Договора с родителями с 01.09.2013 г. (смена наименования МБДОУ, руководителя и др.)

n  Положения в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в РФ»

n  В Устав (в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в РФ»)

 

Обеспечение безопасности

     В учреждении в вечернее и ночное время безопасность МБДОУ обеспечивают сторожа, имеется тревожная кнопка.

Произведена замена внутренних дверей для утепления лестничных клеток №1,3

Планируется:

n  замена двери крыльца №2,

n   переоборудование домофонов на входных металлических дверях, системы видеонаблюдения.

n  Оборудование установка поручней на крыльцах

n  Дополнительное освещение на лестничных клетках №2,3

 

Организация питания

      В МБДОУ организовано четырёхразовое питание на основе примерного 10-дневного меню, утверждённого заведующим, согласованного с представителями Роспотребнадзора. В меню представлены разнообразные блюда. Между завтраком и обедом дети получают кефир, ряженку, соки, молоко (2 завтрак). В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты.

        В  2013-14 уч.г.  на основании приказа департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 27.08.2013 г. №1660 «Об организации  питания детей  в  учреждениях  образования города Нижнего Новгорода в 2013/2014 учебном году» стоимость питания составила

  • для детей 3-7 лет общеразвивающих групп и групп комбинированной направленности, не имеющих ограниченных возможностей здоровья  не менее 89 руб.57 коп. (из них 24 руб. 56 коп. за счёт бюджета, остальное за счёт родительских средств);
  • для детей 3-7 лет с ограниченными возможностями здоровья групп комбинированной направленности -  89 руб.57 коп. за счёт бюджета

 

Оценка целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников

1. Отражение в нормативно-правовых документах Учреждения, регламентирующих деятельность дошкольного учреждения: Устав учреждения, локальные акты (Положении о Педагогическом совете Учреждения, Положении о ПМПк Учреждения, Положении о дополнительных платных образовательных услугах Учреждения, Положении о Родительском совете Учреждения), в должностных инструкциях сотрудников, в Договорах с родителями (задачи учреждения по охране жизни и здоровья детей, обязанности родителей и учреждения).

2. Вопрос охраны жизни и здоровья рассматривается на педагогических советах, родительских собраниях, заседаниях Родительского совета, через родительские уголки в группах, через работу сайта дошкольного учреждения.

3.Укрепление внутренних и внешних взаимосвязей с образовательными, социальными учреждениями:  спортивные соревнования с МБДОУ №270,90.

4.Взаимодействие с районной ПМПК в целях создания условий образования детям с ограниченными возможностями здоровья.

5.В результате первичной диагностики было выявлено 17 детей с проблемами речевого и познавательного развития. В результате дифференцированной диагностики было выявлено 4 ребенка, нуждающихся в обучении в коррекционных группах.

6.Проводился мониторинг сформированности здорового и безопасного образа жизни воспитанников  начале учебного года, выявлялась динамика, успехи и трудности в работе. (результаты в другом разделе)

Оценка инфраструктуры учреждения условиям здоровьесбережения  воспитанников

  1. Помещения, направленные на решение задач оздоровления детей: медицинский и процедурный кабинеты, спортивный зал, бассейн и сауна, кабинет педагога-психолога, плеопто-ортопрический, дефектологический, логопедический, методический кабинеты. Все кабинеты полностью оснащены оборудованием и материалами, согласно требованиям Санитарных правил и методических требований.
  2. Во всех группах имеются игровые, спальные, раздевальные комнаты, туалетные и буфетные помещения. Все помещения оборудованы мебелью: столами, стульями, игровыми шкафами в соответствии с назначением и возрастом детей. Все помещения в хорошем состоянии, покрашены, отремонтированы, частично обновлён линолеум, сантехника в исправном состоянии.  
  3. Оснащение центров физического развития детей групповых комнат соответствует возрасту детей, содержание игрового и дидактического материала подобрано в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта, в соответствии с требованиями санитарных правил, пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
  4. На территории учреждения находится оборудованная спортивными комплексами спортивная площадка.
  5. Для организации питания детей в учреждении имеется пищеблок, в который входят: варочный цех, моечная кухонной посуды, заготовочный цех, склад для сыпучих продуктов.  На пищеблоке имеется необходимое оборудование.
  6. Имеющееся оборудование позволяет правильно организовать питание ребёнка,  обеспечивающее его гармоничное развитие, хорошую сопротивляемость к заболеваниям, повышающее устойчивость организма к различным неблагоприятным воздействиям окружающей среды.
  7. В учреждении обеспечивают проведение оздоровительной работы с воспитанниками: 2 медицинские сестры с высшей квалификационной категорией; 2 инструктора по физической культуре, организующие работу в спортивном зале и бассейне; педагог-психолог, заботящийся о психологическом здоровье детей; 2 учителя-дефектолога, учитель-логопед, воспитатели.

Оценка рациональной организации образовательного процесса

Для организации рационального двигательного режима и оздоровления детей в МБДОУ предусматриваются формы работы:

Лечебно-профилактическая работа

1.Витаминотерапия

2.Углублённые осмотры специалистами

3.Профилактические прививки

4.Диспансеризация

5.Использование фитонцидов (лук, чеснок)

6. Прием кисломолочных продуктов

Закаливание

1.Воздушные ванны

2.Хождение босиком

3.Мытьё рук до локтя холодной водой

4.Солнечные ванны

5.Купание в бассейне

6.Принятие сауны

7.Обливание ног в тёплое время

Формы двигательной активности

 

 

 

1.Утренняя гимнастика (в тёплое время – на улице)

2.Занятия по физической культуре (3 раза в неделю)

3.Занятия по плаванию (1-2 раза в неделю со II младшей группы)

4.Подвижные игры

5.Спортивные игры

6.Занятия в оздоровительном кружке

7.Гимнастика после сна

8.Физкультминутки на занятиях и между ними

9.Физкультурные праздники, досуги, развлечения

10.Прогулка 2 раза в день (в тёплое время – 3 раза в день)

11.Индивидуальная коррекционная работа с детьми

 

Забота о здоровье воспитанников

В ДОУ созданы определенные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития. Это  традиционные формы и методы оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми. 

В  МБДОУ имеется: физкультурный и музыкальный залы, бассейн, зимний сад, кабинет педагога - психолога, кабинет учителя - логопеда,  кабинет учителя - дефектолога,  медицинский кабинет, плеопто-ортопрический кабинет.

          Медицинское обслуживание осуществляют: врач-педиатр, врач-офтальмолог,  старшая медсестра, медсестра - ортоптистка, медсестра бассейна. В течение учебного года проводилась  оздоровительная работа с детьми: закаливание,  витаминопрофилактика, профилактические прививки,  витаминизированное питание, организованы регулярные осмотры детей подготовительных групп врачами-специалистами.

 

Группы здоровья

2012 год

2013 год

I                                            49

55-49%

II                                          162

184-73%

III                                         18

10-4%

IV                                          5

3 -1%

По сравнению с прошлым годом уменьшилось  количество детей с 3 группой здоровья.

Общая заболеваемость составила – 4% детей в месяц, что не превышает общегородских показателей.

Система оздоровительной работы позволила в текущем году не допустить высокого роста заболеваемости детей.

     

На диспансерном учёте стоят дети с отклонениями в здоровье.

Название заболевания

Количество детей

в 2012 г.

Количество детей

в 2013 г.

Часто болеющие дети

3

2

Сердечно-сосудистые заболевания

21

25

Бронхо - лёгочные заболевания

4

9

ЛОР заболевания

10

9

Аллергические заболевания

4

5

Заболевания печени, ЖВП, ЖКТ

2

5

Заболевания нервной системы

22

22

Заболевания мочевыводящих путей

1

1

Заболевания зрения

28

26

Заболевания эндокринной системы

0

1

Хирургические заболевания, сколиоз/плоскостопие

39/25

43

Таким образом, по сравнению с предыдущим годом  увеличилось количество детей с  заболеваниями сердечно-сосудистой, нервной системы, заболеваниями печени, ЖВП и ЖКТ, хирургическими заболеваниями. Уменьшилось количество детей с заболеваниями органов зрения , сколиозом, плоскостопием. Изменения произошли за счёт выпуска детей в школу и приёма новых детей в группы раннего возраста.

 

       Организация физкультурно-оздоровительной работы 

     Задачи:

1. Сохранение здоровья детей

2. Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей

3. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил

 4. Предупреждение  детских заболеваний

5. Систематическое проведение оздоровительных мероприятий

6. Удовлетворение потребности каждого ребенка в двигательной активности

7. Создание атмосферы психологического комфорта

8.  Выявление динамики состояния здоровья и физического развития каждого ребенка.

 

Анализ деятельности педагогического коллектива

  1. В образовательный процесс по физкультурно-оздоровительному направлению развития детей внесены изменения в соответствии с новыми нормативными документами (СаНПинами, ФГОС и пр.)
  2. Педагоги организуют двигательную деятельность  детей в соответствии с её основными принципами (интеграции, комплексно-тематическому планированию, развивающего обучения, взаимодействия и др.)
  3. Расписание непосредственной организованной деятельности составлено в соответствии с  максимально допустимым объемом недельной образовательной нагрузки.
  4. Деятельность осуществляется на основе мониторинга физического развития, в т. ч. интегративных качеств

 

Дополнительное образование

Бесплатные кружки и студии

  1.  «Светик-трехцветик» (Клименко, В. Р. Обучайте дошкольников правилам движения)  - подготовительная группа, воспитатель – Вострякова Т.В.
  2. «Юный книголюб» (О. С. Ушакова и Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой») – старшая группа, воспитатель - Белова М.В.
  3. «Волшебная кисточка» (Лыкова И.А. «Цветные ладошки») – старшие и подготовительные группы, педагог доп.образования – Караванова И.А.
  4. «Край родной» (Т.А.Серебрякова, Т.В.Соловьева Интегрированная программа эмоционально-познавательного развития дошкольников через их ознакомление с природой родного края») – старшие и подготовительные группы, педагог доп.образования – Караванова И.А.
    1. «С чего начинается Родина?» (КомратоваН.Г., Грибова Л.Ф. Моя малая Родина) – 2 младшая группа, воспитатель – Чечеткина О.В.
    2. «Азбука здоровья» (Программа «12 месяцев»)- подготовительная группа, воспитатель – Молева О.В.
    3. «Логика для малышей» (Логика и математика для дошкольников. Автор: сост. Е. А. Носова, Р. Л. Непомнящая) – 2 младшая группа, воспитатель - Жамалова И.Г.
      1. «Школа мяча» ( Н.И. Николаева Школа мяча,  Э.Й.Адашкявичене Спортивные игры и упражнения в детском саду)  - старшие  и подготовительные группы, инструктор по физо - Логинова И.Г.

 

Платные кружки и студии

На основании Постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.08.2012 г. №3390 «Об установлении тарифов на дополнительные платные образовательные услуги, оказываемые муниципальным дошкольным образовательным учреждением центром развития ребенка – детским садом № 332 «Березка» (от 29.10.2013 г. №4190 «О внесении изменений в постановление от 27.08.2012 г. №3390»)

  • Танцевальная студия (муз. Рук. Овцес Н.Л.)
  • Занятия по ручному труду (ст. воспитатель Лучникова  Н.В.)
  • Изобразительная студия (пед. доп.обр.Караванова  И.А.)
  • Занятия по плаванию (инстр. по физкультуре  Седова М.А, Ягубова  Н.А.)
  • Развивающие занятия с педагогом-психологом (педагог-психолог Камбаратова Н.В.)
  • Обучение чтению (учитель  Патрогина  Е.В.)

            С родителями (законными представителями) воспитанников, получающих платные дополнительные услуги заключены договора, в которых определены права, обязанности и ответственность сторон.

 

Социальная активность и партнёрство МДОУ

 Взаимодействие со школами №.26,76

Взаимодействие осуществлялось на уровне планирования мероприятий и организация деятельности с детьми.

По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов учителей школ выпускники  ДОУ успешно осваивают программу, уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители воспитанников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе.

            Между МБДОУ и школой № 26 заключен договор о сотрудничестве.

            В целях преемственности в работе  МБДОУ и школы проводились такие мероприятии, как:

  • Экскурсии и целевые прогулки в школу (присутствие на торжественной линейке в День знаний; знакомство со зданием школы: класс, библиотека, спортивный зал);
  • Родительское собрание «Совместная работа МБДОУ и семьи по подготовке детей к школе» в начале учебного года;
  • Консультации для  воспитателей и родителей: « Что должен знать и уметь будущий первоклассник», «Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир»; «Современные требования к обучению в школе»;
  • Рассказ воспитателя «Правила поведения ученика в школе»;
  • Анкетирование родителей «Подготовка детей к школьному обучению»;
  • Мониторинг адаптации детей к школе
  • Отслеживание «Итоги успеваемости детей 1-го класса» в конце учебного года
  •  Спортивные игры по мини-футболу (дети подготовительной группы и ученики 1 класса)

Год выпуска

Кол-во

Общеобразовательные школы

Лицеи, гимназии

Учатся /по 26 школе/

Удовлетворит.

Хорошо

Отлично

2012-2013

38

29

9

3

203

6

2013-2014

  56

46

10

4

47

5

 

Взаимодействие с НИРО

В 2013 г. 7 педагогов МБДОУ (20%) обучались на курсах повышения квалификации в НИРО. Из них: старший воспитатель - 1, воспитатели – 3, муз.руководитель – 1, учитель – логопед – 1, педагог-психолог - 1.

 

Взаимодействие с ПМПК района

Основная цель работы коррекционной службы нашего детского сада – оказание комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям, которая включает комплекс диагностических, коррекционно-развивающих и организационно-методических мероприятий, направленных на создание оптимальных условий психофизического и социального развития детей, стимуляцию их потенциальных возможностей в процессе специально организованного взаимодействия детей со специалистами, родителями и окружающим миром.

            В  2013 уч.году   в группу  для  детей  с  нарушением  зрения было принято – 7 детей, всего группы  для  детей  с  нарушением  зрения посещали  26 детей, из них 2 ребенка - инвалида:

  • с амблиопией и  косоглазием – 5 детей
  • с косоглазием – 16 детей
  • с амблиопией – 3 детей

 

         ПМПк МБДОУ в 2013 году было выявлено:

         20 детей с нарушением речевой       и познавательной деятельности, из них 10 прошли ПМПК. 4 ребенка были переведены в специализированные группы других  дошкольных учреждений.

 

Взаимодействие с дошкольными учреждениями района:

В течение года специалисты МБДОУ расширяли связи с педагогами других образовательных учреждений.

          В 2013 уч.году педагоги МБДОУ активно принимали участие в РМО:

  • на базе МБДОУ проводилось 5 РМО;
  • на РМО выступали 5 человек,
  • посещали РМО различных направления 14 педагогов МБДОУ.

Регулярно на базе дошкольного учреждения были организованы просмотры театральных спектаклей, концертов артистов нижегородской филармонии, творческих союзов.

В 2013 году дети и педагоги МБДОУ активно участвовали в конкурсах различного уровня:

Название конкурса

Награда

Участники (педагоги)

Областной этап Всероссийского смотра – конкурса дошкольных учреждений на лучшую постановку экологического воспитания

III место Диплом

Педагог дополнительного образования – Вдовиченко Т.Л.

Областной смотр-конкурс на лучшую профсоюзную организацию в учреждениях дошкольного, общего образования, начального и среднего профессионального образования

II место Диплом

Педагог-психолог Камбаратова Н.В.

Конкурс чтецов в МБДОУ, посвященный Дню матери

Дипломы

Все воспитатели, кроме 1 младших групп

Всероссийский познавательный конкурс-игра «Мудрый совенок»

Диплом за организацию и координирование мероприятий конкурса – старший воспитатель Лучникова Н.В.

Диплом за подготовку участников конкурса- воспитатели Сыропятова М.Ю., Шаханова Н.И.

Сертификат за участие в конкурсе.

Воспитатели:

Шаханова Н.И.

Немкина Э.Ю.

Атьянова А.Н.

Кузнецова Л.Ю.

Анохина Т.Б.

Молева О.В.

Вострякова Т.В.

Сыропятова М.Ю.

Смирнова Ю.М.

Манаева Н.Б.

Рахманова Н.Е.

Все6российский познавательный конкурс «Мечтай, исследуй, размышляй»

Сертификат  организатора  конкурса – старший воспитатель Лучникова Н.В.

Сертификат за подготовку участников   конкурса – Смирнова Ю.М.

Анохина Т.Б.

 

Воспитатели:

Сыропятова М.Ю.

Смирнова Ю.М.

Анохина Т.Б.

Молева О.В.

Конкурс детского изобразительного творчества «Пластилиновая фантазия»

Грамота за участие

Воспитатель Суконина Н.К.

Районный конкурс детского песенного творчества «Сормовские соловушки»

Грамота за участие

Музыкальный руководитель Овцес Н.Л.

Городская акция «Международный день птиц»

Благодарственное письмо МБДОУ

2 место –Аликов Ваня (ст.гр.)

Приз зрительских симпатий _Куклева Саша (подг.гр.)

Педагог дополнительного образования – Вдовиченко Т.Л.

Воспитатели:

Сыропятова М.Ю.

Смирнова Ю.М.

Анохина Т.Б.

Молева О.В.

Манаева Н.Б.

Рахманова Н.Е.

Районные физкультурные соревнования «Веселые старты»

Грамота за участие

Инструктор по физической культуре Логинова – Ляпина И.Г.

                        Наблюдаются стабильность в системе внешних и внутренних взаимосвязей, активность коллектива сотрудничестве с др. социальными  и образовательными учреждениями.

                        Тесное сотрудничество со школами позволили осуществить качественную подготовку детей к школе.   

 

Финансовое обеспечение МБДОУ

            МБДОУ финансируется за счёт областного, городского бюджета и средств родителей воспитанников.

Финансирование из городского бюджета идёт только на социально защищённые статьи – заработную плату, коммунальные услуги, частично договорные услуги, налоги, частично питание детей.

Поступление родительских средств позволило выполнять натуральные нормы при питании детей на 80-100%, развивать материально-техническую базу, обеспечивать развитие дошкольного учреждения.

 

Расходование финансовых средств МБДОУ в 2013 году (бюджетные средства)

Наименование расхода

Расход руб, коп.

Заработная плата

15211147,00

Начисления на оплату труда

4590086,00

Питание детей

1267300,26

Коммунальные услуги

2075637,98

Услуги по содержанию имущества (ремонт кухонного и прачечного оборудования, вывоз ТБО, опрессовка, измерение сопротивления изоляции и пр.)

230868,47

Прочие услуги (обслуживание вычислительной техники, медицинский осмотр сотрудников, обслуживание системы доочистки воды  и  др.)

188050,00

Основные средства (перегородки в туалетные, кровати детские, шкафы детские для одежды, полки книжные)

74710

Налоги (на землю, имущество, окружающую среду)

573783,11

Оплата методической литературы

28500,00

Услуги связи (абонентская плата за телефон)

31000,00

Медикаменты

-

Мягкий инвентарь

15000,0

Хозяйственный инвентарь

-

Текущий ремонт (пол лестничной клетки №2)

79999,32

Итого

24366082,14

 

Расходование финансовых средств МБДОУ в 2013 году

 (внебюджетные средства)

Наименование платежа

Сумма руб.

Питание детей

2126874,76

Хозяйственные расходы (строительные материалы, сантехника, чистящие и моющие средства и пр.)

592849,61

Ремонт кухонного и прачечного оборудования

56686,59

Вывоз мусора, дератизация, наружное освещение, тех.обслуживание и пр. услуги

62360,21

Текущий ремонт потолка в коридоре 1

156642,00

Услуги связи (абонентская плата за телефон)

16180,00

Текущий ремонт дверей, системы пож.сигнализации, огнезащитная обработка, вентиляции

40999,07

Обслуживание тревожной кнопки

28980,00

Обслуживание вычислительной техники

87734,62

Прочие расходы (аттестация рабочих мест, услуги Роспотребнадзора, услуги нотариуса, курсы повышения квалификации)

83330,81

Медикаменты

1000

Налоги (госпошлина на землю и др.)

38880,13

Коммунальные услуги (эл.эн., тепло.вода. Задолженность за 2012 г.)

27578,28

Приобретение оборудования

31170,00

Оформление подписки

37696,22

Пожертвования на развитие дошкольного учреждения (ремонт пола 1 этажа, пылесос,  дверь, канцтовары)

80000,00

Итого

3472762,30

 

Расходование финансовых средств МБДОУ в 2013 году

 (внебюджетные средства – платные услуги)

Наименование платежа

Сумма руб.

Сушилки для волос (2 шт.)

15200,00

Тумбы для хоз.инвентаря

16800,00

Облучатель ОБН-150

4200,00

Столы детские

14400,00

Шкафы детские раздевальные

3800

Заработная плата специалистов

310412.05

Начисления

93744,45

Ремонт оборудования (ремонт оргтехники, заправка катриджей и др.)

8890,00

Приобретение  оборудования (мебель)

83927,50

Хозяйственные расходы , канцтовары, игрушки

58035,37

Итого

555009,37

 

Направления развития МБДОУ в 2013-14 уч.г.

1. Приведение в соответствие с действующим законодательством  нормативно-правовой базы учреждения (локальные нормативные  акты, устав)

2. Обеспечить эффективное взаимодействие всех участников педагогического процесса по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, повышать их педагогическую компетентность в вопросах здоровьесбережения.

3. Способствовать развитию у детей дошкольного возраста умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении.

4. Формировать  информационную  культуру педагогов, родителей и детей  через  внедрение  информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс .

5. Оптимизировать процесс  образования  детей с  ограниченными возможностями здоровья

6. Продолжить организацию  работы по оказанию дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

7. Дальнейшая модернизация и оснащение территории дошкольного учреждения, подготовка к летней оздоровительной работе

© 2024 МАДОУ "Детский сад №332 «Берёзка»
Разработка сайта – Сайт PRO
603096 г. Нижний Новгород, Сормовский р-н, ул. Мокроусова, д. 19
+7 (831) 226-52-87, 226-52-94