Перечень и фото проектов социальной направленности

Проекты социальной направленности

Перечень проектов социальной направленности,

организованных  и осуществленных

 учителем-логопедом Усаниной А.Б.

 

Учебный год

Проект

Примечание

2010-2011

1. «Детская площадка моей мечты»:

Мой любимый детский сад

 

В рамках этого проекта была проведена экскурсия по детскому саду, которая  позволила познакомить детей со всеми помещениями садика, их обитателями и назначением. Дети имели возможность общаться  с малознакомыми людьми, т.е. развивать коммуникативные способности.

 

2. «Мы готовим винегрет - вкусным будет наш обед»

Осуществление переноса полученных знаний по  теме «Овощи» в практическую деятельность, закрепление навыка взаимодействия при выполнении общей задачи,  тренировка в  проговаривании последовательности действий, практическое усвоение определенных норм речевого этикета при сервировке стола, угощении гостей

 

3. Капустные посиделки

Сплочение детского и родительского коллектива при выполнении заданий, систематизирующих пройденный материал по темам «Овощи»-«Фрукты», выработка навыков сотрудничества  в микрогруппах: ребенок-ребенок, ребенок-родитель, родитель-родитель. Практическое усвоение норм и правил поведения при участии в конкурсе, соревновании, выступлении на публике

4. «Мы отправились в магазин – много нас, а он один »

Перенос полученных навыков общения в новые условия: общение с незнакомым человеком (продавцом в магазине), наблюдение за  коммуникативной деятельностью продавца и покупателя, обыгрывание каждой из этих ролей, закрепление навыков словообразования

2011-2012

1. Прогулка по осеннему парку

Практическое наблюдение за сезонными изменениями. Отработка навыка рассказывания, общения  в измененной обстановке. Перенос полученных знаний по лексическим темам  «Осень», «Лес», «Деревья», «Птицы». Практическое усвоение правил  дорожного движения, правил поведения при пешей прогулке, умения работать в паре

2. В музее деревянной скульптуры

Расширение границ общения, знакомство с новыми людьми, совершенствование коммуникативных навыков слушания и умения задавать вопросы, развитие воображения, практическое усвоение правил поведения в музее

3. «Мы и космос»

Экскурсии в Нижегородский планетарий осуществлялись в течение всего года по абонементу различной тематики, что также дало возможность расширить границы общения детей, способствовало практическому усвоению правил поведения в транспорте и на лекции, получению новых знаний и систематизации имеющихся по теме «Космос»

2012-2013

«Как я провел лето»

Тренировка в составлении рассказа по фотографиям и выступление перед аудиторией способствовало развитию монологической речи, снятию психологического зажима , отработке умения держаться на публике, удерживать внимание слушателя и самому быть в роли слушателя.

2015-2016

Прогулка по весеннему парку

Практическое наблюдение за сезонными изменениями. Отработка навыка рассказывания, общения  в новой коммуникативной ситуации. Перенос полученных знаний по лексическим темам  «Весна», «Лес», «Деревья», «Птицы», «Водоемы». Практическое усвоение правил  дорожного движения, правил поведения при пешей прогулке, умения работать в паре

 

 

© 2024 МАДОУ "Детский сад №332 «Берёзка»
Разработка сайта – Сайт PRO
603096 г. Нижний Новгород, Сормовский р-н, ул. Мокроусова, д. 19
+7 (831) 226-52-87, 226-52-94