цель, задачи

Уважаемые    родители!

* В течение недели  мы будем  знакомить детей и закреплять название одежды. 

* Рассматривать иллюстрации с изображением предметов одежды,  отмечать их внешние признаки. 

* Закреплять  в словарном запасе детей название одежды, элементы одежды. 

* Расширять кругозор ребенка, через слушание литературных произведений по теме недели, рассматривать  сюжетные картинки и проводить  беседы по их содержанию, способствовать развитию самостоятельной познавательной активности.

* Развивать активный словарь –  осенняя одежда. Одежда, рукав, воротник, застежка, петелька; застегнуть, расстегнуть, надевать, вешать, взрослая одежда, детская одежда, мужская одежда, женская одежда, детская одежда, праздничная одежда.

 

                     РЕКОМЕНДАЦИИ

                     Поиграйте со своим ребенком

* Игра «Опиши свою  одежду»

(подбор прилагательных к существительным).

Кофта (какая?) —  красная, теплая,  нарядная новая, красивая и т.д. (шапка, куртка, платье, брюки, юбка).

 * Игра «Что у куклы?»

(образование существительных в уменьшительной форме).

У меня шапка, а у куклы – шапочка.

(сапоги,  куртка, платье,  брюки, юбка, шарф, сарафан,  майка, колготки,  носки,  рубашка).

 * Игра «один-много»

(образование множественного числа существительных).

Рубашка – рубашки.

(носки, куртка, юбка, шарф, сарафан, майка, сапоги).

 * Игра «Сосчитай»

(согласование существительных в роде, числе, падеже с числительными 1,3,5)

Юбка – одна юбка, три юбки, пять юбок.

(шапка, куртка, шуба, шарф, сарафан, футболка, платье).

 

Составить  описательный рассказ о предмете одежды (по выбору) по плану:

Название.

Внешний вид (описать подробно: рукава длинные или нет, есть застежка или нет, воротник есть, когда мы ее                      надеваем?).

 

                                

 

© 2024 МАДОУ "Детский сад №332 «Берёзка»
Разработка сайта – Сайт PRO
603096 г. Нижний Новгород, Сормовский р-н, ул. Мокроусова, д. 19
+7 (831) 226-52-87, 226-52-94