цель, задачи
Уважаемые родители!
* В течение недели мы будем знакомить детей и закреплять название одежды.
* Рассматривать иллюстрации с изображением предметов одежды, отмечать их внешние признаки.
* Закреплять в словарном запасе детей название одежды, элементы одежды.
* Расширять кругозор ребенка, через слушание литературных произведений по теме недели, рассматривать сюжетные картинки и проводить беседы по их содержанию, способствовать развитию самостоятельной познавательной активности.
* Развивать активный словарь – осенняя одежда. Одежда, рукав, воротник, застежка, петелька; застегнуть, расстегнуть, надевать, вешать, взрослая одежда, детская одежда, мужская одежда, женская одежда, детская одежда, праздничная одежда.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Поиграйте со своим ребенком
* Игра «Опиши свою одежду»
(подбор прилагательных к существительным).
Кофта (какая?) — красная, теплая, нарядная новая, красивая и т.д. (шапка, куртка, платье, брюки, юбка).
* Игра «Что у куклы?»
(образование существительных в уменьшительной форме).
У меня шапка, а у куклы – шапочка.
(сапоги, куртка, платье, брюки, юбка, шарф, сарафан, майка, колготки, носки, рубашка).
* Игра «один-много»
(образование множественного числа существительных).
Рубашка – рубашки.
(носки, куртка, юбка, шарф, сарафан, майка, сапоги).
* Игра «Сосчитай»
(согласование существительных в роде, числе, падеже с числительными 1,3,5)
Юбка – одна юбка, три юбки, пять юбок.
(шапка, куртка, шуба, шарф, сарафан, футболка, платье).
Составить описательный рассказ о предмете одежды (по выбору) по плану:
Название.
Внешний вид (описать подробно: рукава длинные или нет, есть застежка или нет, воротник есть, когда мы ее надеваем?).