Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Главная / СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда / Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ / Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Предметная среда в Учреждении выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
В Учреждении предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда должна стать не только развивающей, но и развивающейся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.
- Обеспеченность групп средствами обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспеченность бассейна для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспеченность зимнего сада для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспеченность кабинета педагога-психолога для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспеченность кабинета учителя – дефектолога для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспеченность кабинета учителя-логопеда для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспечение музыкального зала для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспечение спортивного зала для инвалидов и лиц с ОВЗ